Руководство «Росгосстраха» делает ставку на качество обслуживания клиентов
Новая стратегия развития «Росгосстраха» стала главной темой визита топ-менеджеров компании в Кемерово 19 июня. В состав делегации вошли президент Группы компаний «Росгосстрах» Данил Хачатуров, главный управляющий директор Якоб Вестерлакен, а также вице президенты, курирующие основные бизнес-направления.
Во время рабочей поездки в столицу Кузбасса были расставлены новые приоритеты работы филиала компании, а также состоялась встреча с представителями ведущих СМИ региона.
Открывая пресс-конференцию, президент компании «Росгосстрах» Данил Хачатуров, отметил, что новая стратегия будет ориентирована на высококачественное обслуживание клиентов. «Мы делаем ставку на высокий уровень сервиса, Особое внимание будет уделено количеству жалоб со стороны наших клиентов и продленных с компанией договоров. Теперь это станет главным критерием работы филиалов», - подчеркнул Хачатуров
В связи с постановкой новых задач больше внимания будет уделено отбору и подготовке кадров на местах. «Со своей стороны, руководство «Росгосстраха» будет вести постоянный контроль за выполнением своих требований», - отметил Данил Хачатуров.
Главная цель руководства «Росгосстраха» на ближайшие 5 лет - завоевание 25% отечественного рынка, вместо нынешних 14. «Этому будет способствовать как новая стратегия развития компании, так и существующие тенденции в страховом бизнесе», - добавил президент компании.